Отзывы

#этополюбви
  • Осмоловская Анастасия
    Я пришла к Веронике вот с такими вводными:
    ⁃ неровное дыхание, мало воздуха, отсутствие контроля дыхания
    ⁃ всё исполнение только «на голове»
    ⁃ нижние ноты покинули чат
    ⁃ верхние ноты - пискля, зажимы
    ⁃ отсутствие вокальной свободы, сомкнутая челюсть, как будто у меня из нее вот-вот заберут еду)
    ⁃ при переходе на грудной звук вылезала Надежда Кадышева с присущим ей народным флёром


    В процессе обучения Вероника пыталась раскрыть не только мой рот, но и мой потенциал - добраться до низов, учила разными хитрыми распевками правильно распределять дыхание.

    Время шло, рот открывался все шире, дыхание хватало все больше, нижние ноты начали подавать признаки жизни. И тут вдруг вылез микст. И пошло-поехала - звук стал свободнее, сильнее, гуляет там себе во всю. Выдыхать в нужных местах стало проще. Песни, на которых я раньше умирала, сейчас уже не кажутся такими сложными - ну да, берем побольше воздуха, не выдаем его сразу весь, а чуточку жадничаем,чтобы хватило надолго)
    Как итог - раньше я брала только легкие джазовые композиции, сейчас пою Марайю Кэри и Лару Фабиан, не боясь,что кто-то из них подаст на меня в суд за самое фиговое исполнение их шедевров.
    Короче, Вероника - лучшее, что случалось со мной в вокальном плане. Учи меня, пожалуйста, всю жизнь, никаких других преподавателей мне не надо )

  • Макарова Татьяна
    Я пришла к тебе с желанием научиться эстрадному вокалу после 10 лет академического. Я пыталась смотреть видео дома раньше и вроде даже что-то понимала, но этого было очень мало и не хватало практики. К тому же, мне ужасно не нравилось, как я звучу вне академа. На первом же уроке я поняла процесс звукоизвлечения в эстраде. Не сразу смогла сделать, но понять - поняла
    и уже через 3-4 урока мы перестали останавливаться на каждой распевке, редактируя подачу звука, ведь место было +- правильное. Мы брали разные песни, которые мне нравились и которые ты советовала, учились на них петь, и мне понравилось, что первой же песней мы взяли ту, с которой я пришла как «когда-нибудь в будущем, когда я научусь, я хочу ее спеть»
    и за 3-4 недели ее сделали!
    Сейчас мы усложняем репертуар, добавляем песни, вообще не характерные для того, что я раньше слушала и пела. Это что-то новое и обещающее огромный прогресс

    За время занятий с тобой я изменила свое восприятие своего голоса, теперь я могу петь любимые песни, которые раньше у меня не получались и наслаждаться звучанием, свободно добавлять в них что-то новое; я лучше стала понимать дыхание в пении, потому что мы каждый урок отводим этому время; я поняла, что такое мелизмы и даже вроде как спела
    Сейчас моя задача до конца освоить нужный звук и начинать изучать всякие интересные приемы, чтобы звучать еще круче)

    В общем, хочу обратиться к тем, кто это читает, если вы думаете, идти к Веронике или нет - идите! Всех моих изменений не было бы, если бы не она. Я тоже долго думала и взвешивала за и против, но занятия с Вероникой стоят того, чтобы хотя бы попробовать!! Видно, что преподаватель имеет огромный опыт, а также образование
    и это действительно даёт свои плоды, которые не заставят себя долго ждать
  • Киршанова Наталия
    Я пришла к Веронике уже после 2 лет занятий с другим преподавателем. Умела много кричать и владела только жёсткой атакой в основном в своём, комфортном низком регистре.
    Я очень хотела распеть верхние ноты. В начале наших занятий у меня были проблемы даже с "ля" первой октавы. И пение "на голове", доставшееся мне из хора в детстве, было очень слабым.
    С Вероникой мы начали упорно работать над дыханием, над раскрытием моего тембра и над тем, чтобы распеть верха.
    Спустя время мой диапазон значительно расширился наверх. В песнях уже пою на опоре начало второй октавы. На распевке дохожу до "соль" второй октавы. "Голова" трансформировалась в микст и звучит гораздо увереннее. Я научилась дышать и это помогает мне не только в вокале, но и в работе, которая связана с говорением.
    Сейчас мы с Вероникой не боимся брать сложные песни. Одна из последних была с ритмом 7/4. А ритм всегда был одним из моих слабых мест. В итоге мы две недели стучали и загибали пальцы и научили мой мозг справляться и с этой задачей.
    Я очень довольна занятиями с Вероникой - это именно точечная работа на результат с помощью разных техник и распевок. При этом в очень комфортной атмосфере. Бывает так, что на распевках у меня ломается мозг, так сложно кажется это в начале. Но зато потом я вижу результат в песнях.
    Вероника тонко чувствует ученика и подбирает техники под конкретный голос и диапазон.
    Я очень благодарна Веронике за радость, которые приносят занятия, за результат, которого даже предвидеть не могла. А главное - я знаю, что #дальше_круче.
  • Юрченко Виктория
    Хочу написать отзыв о прекрасной Веронике, которая вселила в меня уверенность и разрушила рамки.
    Всю свою жизнь я любила петь, и пела, сидя дома в одиночестве, включая минусовки, записывая себя на диктофон и разочаровываясь от его прослушивания
    В один момент я решила почему бы не улучшить свои вокальные данные, база у меня была не совсем плохая, но не хватало правильности исполнения, подачи и уверенности. Как позже выяснилось я ещё и не дышала во время пения, из-за чего постоянно съедала слова и не допевала фразы до конца. Так же я не могла петь на голове, потому что считала что так не поют и это вообще писк какой-то.
    Прийдя к Веронике я поняла сразу - это мой преподаватель, очаровательная, харизматичная, подходящая к работе со всей душой, профессионал своего дела. Она сразу сказала, что все рамки «правильного исполнения» лишь в моей голове, а петь на «голове» красиво. И мы начали петь, начали дышать, я страшилась минусовок, потому что старалась поспеть за музыкой, и своего голоса в микрофон. Пела, забывая сделать вдох и открыть рот.
    С каждым уроком я чувствовала себя раскрепощённей, минусовки начали казаться не такими страшными, открывать рот и давать звукам выйти оказалось не так сложно, как и дышать. Петь на голове я полюбила, и выбирала те песни, где этот переход обязательно был. И начала даже выкладывать видео того как пою в соц.сети, что было для меня вообще немыслимо.
    За пол года обучения у меня совершенно пропал страх и стыд к пению, повысилась самооценка, я научилась дышать и перестала гнаться за музыкой в минусовке, теперь она для меня помощник. Я стала брать более высокие ноты, расширила свой диапозон. Я полюбила петь в микрофон и на сцене. Мои рамки были стёрты, а барьеры перепрыгнуты. Спасибо большое Веронике за то, что вселила в меня уверенность и развеяла все сомнения, спасибо за всё! Я ни капельки не жалею, что решила доверить свой голос такому прекрасному преподавателю
  • Соколовская Ирина
    - Что было в начале до наших занятий? С чем ты пришел(а) ко мне?
    Я пришла к Веронике на занятия весьма неопытным любителем, была неуверенность, зажимы. Имелись скудные представления о голосе, опоре. Хотелось научиться петь именно своим голосом, натренировать свой голосовой аппарат, уметь им владеть, ведь голос это ещё и мой профессиональный инструмент.

    - Какие были сложности? Что не получалось?
    Было сложно изменить звуковое мышление, сложно попадать в полутона, менять тональности и регистры.

    - Что происходило в процессе? Какие были изменения?
    Изменения возникали постепенно. Осваивая более лёгкие упражнения мы переходили к более сложным. То что раньше казалось невозможным теперь выполняется легко. Каждое занятие приносило рост. Иногда больше, иногда меньше. Даже когда казалось что сегодня явно не мой день, то мы с Вероникой все равно находили изменения к лучшему.

    - Что есть сейчас? Чему научился, что умеешь? Приемы/дыхание/ноты?

    Сейчас у меня появилась уверенность в своих силах, гораздо меньше зажимов, я стала понимать как сделать нужный звук. Лучше интонирую и распределяю дыхание. Хорошо получается головной звук и почти получается микст. А ещё я научилась косячить. Да, так бывает, и да, это не стыдно
    а в нашем случае ещё и весело)
    Что дальше?
    Практика. Мне ещё многому хочется научится и я обязательно продолжу заниматься.)
  • Татаринова Наталья
    Я пришла к Веронике осенью 2021 года, после работы с другим педагогом.

    Надо сказать, что у другого педагога, по всей видимости, были устаревшие методы работы, и после этой работы я начала жестко чеканить песни, петь их как будто я солдат, четко, громко, проговаривая каждую гласную.

    В точке А, в итоге не было никаких вокальных приемов, никакой работы с резонаторами, маленький диапазон, твердая атака, зажатость и жуткая боязнь сделать ошибку.

    В процессе работы Вероника постепенно и мягко начала показывать мне, как можно петь по-другому. Как добиваться мягкого и плавного звучания, рассказывала, что такое мягкая атака, субтон, показывала, как одну и ту же песню можно петь иначе, более плавно, красиво, глубоко.

    С Вероникой я работаю уже 1,5 года и могу сказать, что за это время у меня изменилось ВСЕ.

    В точке Б, сейчас.
    Тембр раскрылся и стал другим, увеличился диапазон, раньше я боялась верхних нот, а после того, как поняла, что такое работа с резонаторами и как с их помощью брать верхние ноты, перестала бояться и легко беру то, что не могла раньше спеть.

    Апогеем работы с Вероникой стал мой концерт из 10 песен, который мы полностью собрали с 0, а еще я на концерте спела известную песню “I feeling good”, кто знает, понимает, что она вообще непростая.


    Всем рекомендую работать с Вероникой, это тот педагог, который доводит до настоящего результата. И мой голос 1,5 года назад и сейчас - это 2 разных голоса, и все благодаря Веронике! Спасибо большое за твой вклад, я уверена, что мы будем расти дальше еще!
  • Свобода Вадим
    Пришел к Веронике с желанием научиться петь "для себя". До прихода к ней посетил несколько пробных занятий в разных студиях города. У Вероники сразу подкупил предметный подход к делу, человеческое отношение и хорошее пробное занятие - без воды, максимально полезно и конкретно. Человек, который делает так, чтобы пробное занятие (бесплатное для тебя) было максимально эффективным и ты из него вынес пользу, даже если не придешь еще раз, явно будет стараться вести максимально продуктивные уроки, подумал я. Не ошибся.

    В начале обучения была куча проблем, зажимы, боязнь сцены (даже когда аудитория один человек и это педагог), громкость пения, не попасть в ноты, отсутствие постановки дыхания, и много чего еще. Всё решали, все проблемы максимально подробно разбирали и прорабатывали чтобы не просто убрать "симптомы", а справиться с причинами проблем в пении. Часть проблем до сих пор есть, естественно, они находятся в процессе решения) Но большая часть того, что было в начале, уже решена.

    В процессе обучения прогресс как-то не замечаешь. А потом смотришь видео пения с первых уроков, или видео годовой давности, и понимаешь насколько лучше стало. За два с половиной года обучения у Вероники у меня расширился диапазон голоса (как рабочий так и просто по доставанию нот), сильно прокачалось дыхание для пения, улучшилась артикуляция, дикция, появились попытки изобразить какие-то вокальные приемы в исполнении. Гораздо чаще попадаю в ноты, слышу себя когда ошибаюсь, существенно лучше стал управлять своим голосом. Если в начале обучения разбор песни и доведение ее до просто правильного по нотам исполнения занимало от 3 до 6-7 уроков (в зависимости от сложности песни), то сейчас простые песни учатся по нотам за 1, максимум два урока, и потом уже начинается разбор приемов, что используется автором в этой песне и т.п., до чего в начале обучения просто не доходило.

    Обучаться у Вероники очень комфортно, она подстраивается под твой темп обучения (правильное дозирование информации, объяснение теории на понятном тебе уровне и плавный переход на следующий), поешь то, что тебе нравится а не какие-то песни, которые выбрал педагог и они "тебе подходят и лучше для обучения", в целом многое в процессе обучения обсуждаемо. Хочешь больше учить какой-то определенный навык или вокальный прием? без проблем, если базово ты к нему готов. Хочешь учить все понемногу, по верхам пройтись? Тоже не вопрос. Нужны домашние задания? На. Не нужны? Не будем давать, все разбираем и прорабатываем на уроках. И так далее. Максимальный комфорт и адаптивность обучения.

    99 поющих енотов из 10, всем рекомендую)

Записывайтесь к нам и мы найдем для Вас самое лучшее время для занятий!

Удобный для вас вид связи
Выберите варианты
Made on
Tilda